В 2021 году был Министерством просвещения РФ был объявлен Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мастер года», в котором за право называться лучшим поборятся мастера производственного обучения и преподаватели учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла учреждений среднего профессионального образования со всей России.
Празднование Масленицы стало доброй традицией в колледже КГУ. Вот и в этом году 11 марта, педагогический коллектив и студенты провожали зиму с песнями, играми, шутками.
10 марта 2021 года 15 педагогов общеобразовательных организаций Курской области (ОБОУ «Лицей-интернат №1» г. Курска, ОКОУ «Льговская школа-интернат для детей с ОВЗ», ОКОУ «Октябрьская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Касторенского района, ОКОУ «Новопоселёновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Курского района, МКОУ «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №7» и МКУ ДО «Дом детского творчества» г. Курчатова) включились в реализацию новой практико-ориентированной дополнительной профессиональной программы – программы повышения квалификации «Прогрессивное растениеводство». Программа предназначена для повышения квалификации учителей естественных наук, работающих с обучающимися по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в области современного растениеводства. Лекции, практические занятия, а также занятия на стажировочных площадках проводятся последовательно с учётом сезонности в период с 10 марта по 15 октября.
Студенты Курского государственного политехнического колледжа стали победителями первенства России по спорту глухих (вольная борьба) среди юниоров до 23 лет.
Курская школа для детей с ОВЗ в 2021 году является участником реализации мероприятия регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Целью данного проекта является создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ через обновление инфраструктуры школы, изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.