Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий как повышение возможности инклюзивного образования детей с кохлеарными имплантами

Рейтинг:   / 2
1
5
 

31 октября в "Курской школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья" комитет образования и науки Курской области провёл Межрегиональный интерактивный семинар "Создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий как повышение возможности инклюзивного образования детей с кохлеарными имплантами".

Семинар был посвящен обсуждению проблем и достижений отечественной и зарубежной науки и практики в области психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей после кохлеарной имплантации, обучающихся в условиях инклюзии и в образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья; активизации контактов, способствующих профессиональному развитию специалистов, работающих с такими детьми.

В работе семинара приняли участие представители сурдологического отделения БМУ "Курская областная клиническая больница" комитета здравоохранения Курской области; регионального отделения Всероссийского общества глухих; комитета социального обеспечения Курской области; дефектологического факультета КГУ, а также гости из Белгородской и Московской областей.

Так, в ходе совещания своё видение в вопросе социально-педагогических и образовательных перспектив успешной реабилитации детей после кохлеарной имплантации осветила Елена Мунтян, руководитель Центра реабилитации "Тоша & Co" г. Фрязино, Московская область.

О сопровождении детей с кохлеарной имплантацией в условиях школы-интерната с целью подготовки к инклюзивному обучению рассказал директор "Белгородской коррекционной общеобразовательной школы-интерната №23" Александр Годин.

Кроме того, были затронуты актуальные вопросы, связанные с социально-адаптационными технологиями обучения детей с кохлеарными имплантами на уровне начального общего образования, с их психолого-педагогическим сопровождении в период адаптации при переходе на уровень основного общего образования, а также с развитием социально-адаптационных возможностей и межличностных отношений детей с кохлеарными имплантами в коллективе сверстников.

qAqYru2bAPc