ВКЛ
A+ gpn1

© 2022 Орган исполнительной власти.
Министерство образования и науки Курской области.

В Курской области подвели итоги конкурса «Специальный педагог»

Рейтинг:   / 6
1
5
 

В Курской области в четвёртый раз прошёл региональный профессиональный конкурс «Специальный педагог». В церемонии награждения принял участие заместитель губернатора Виктор Карамышев.

«Во все времена учитель выполнял сложнейшую миссию на земле, посвящая свою жизнь обучению и воспитанию подрастающего поколения. Пусть этот конкурс станет для вас творческой мастерской, педагогическим открытием и стимулом к новым профессиональным победам», - поздравил победителей и участников Виктор Николаевич.

Конкурс объединил творческих и инициативных педагогических работников, осуществляющих обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Организаторами Конкурса выступили: комитет образования и науки Курской области, Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения, Курский институт развития образования, Курский государственный университет.

Лейтмотивом конкурса «Специальный педагог – 2022» стала деятельность нашего земляка, выдающегося геоботаника, фитоценолога, географа, степеведа, флориста и педагога, создателя Центрально-Чернозёмного государственного природного Биосферного заповедника, профессора Василия Васильевича Алехина, которому в этом году исполнилось 140 лет.

Традиционно конкурс проходит у нас в три этапа. Первые два проводились в этом году дистанционно, а третий – в очном формате. Он назывался «Педагогический квиз».

Жюри и группа экспертов оценили работы 49 конкурсантов. Определили лучших в четырех номинациях конкурса и абсолютного победителя.

«Педагогические надежды» – одна из номинаций нашего конкурса. Она традиционно вызывает большой интерес у молодых учителей, студентов. Эти специалисты только погружаются в практику работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Их желание как можно больше узнать о детях с особыми потребностями, сделать все возможное, чтобы помочь им и их родителям, вызывает уважение.

Победителем в номинации «Педагогические надежды» стала Алина Дмитриева, учитель Областного казенного общеобразовательного учреждения «Курской школы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Ступени»»

2 место в номинации «Педагогические надежды» заняла Екатерине Гейдельман, учитель-дефектолог Областного бюджетного образовательного учреждения «Центра дистанционного образования «Новые технологии»».

3 место в номинации «Педагогические надежды» присудили Ольге Мокроусовой, учителю «Школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья № 5» г. Курска

Экологическому воспитанию уделяют особое место и педагоги. Приобщение детей к культуре взаимодействия с природой, личной ответственности за сохранение окружающей среды, формируется на многих уроках и занятиях. Эта деятельность является одной из основных для педагогов сопровождения.

Победителем в номинации «Педагог сопровождения» стала Наталья Миреева, учитель, социальный педагог Областного казенного общеобразовательного учреждения «Дмитриевской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья»

2 место в номинации «Педагог сопровождения» присудили Алине Бледновой, учителю-логопеду Кукуевского филиала МБОУ «Селиховской средней общеобразовательной школы»

3 место в номинации «Педагог сопровождения» заняла Екатерина Волобуева, учитель-логопед Областного бюджетного учреждения «Школы-интерната № 2 им. Г.А. Карманова» г. Курска.

В процессе инклюзивного обучения в одном классе учатся дети с особыми потребностями и нормативным развитием. От педагога, работающего в таком классе, требуется особое мастерство и универсальность. Он должен видеть все многообразие детских особенностей, оценивать жизненные ситуации, управлять этим процессом, собирая и складывая каждую детскую индивидуальность как гербарий, в единую красочную, гармоничную коллекцию.

Победителем в номинации «Педагог инклюзивного образования» стала Юлия Оленченкова, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Селиховской средней общеобразовательной школы» Курского района Курской области.

2 место в номинации «Педагог инклюзивного образования» завоевала Екатерина Теплова, учитель начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Медвенской средней общеобразовательной школы им. Героя Советского Союза Г.М. Плетнева»

3 место в номинации «Педагог инклюзивного образования» заняла Наталия Соклакова, учитель начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Солнцевской средней общеобразовательной школы» Солнцевского района Курской области.

Еще одним творческим испытанием для наших конкурсантов стало составление «Информационного проспекта», посвященного Центрально - Чернозёмному биосферному заповеднику им. В.В. Алёхина «Судьба заповедника в твоих руках». Участники конкурса должны были рассказать о проблемах и перспективах заповедника, как понимают их они, педагоги, живущие в 20 г. ХХI столетия.

Любовь к своей малой Родине, курскому краю, пронёс через всю жизнь Василий Васильевич Алёхин. Эту любовь стараются прививать на уроках и занятиях своим воспитанникам «Педагоги-дефектологи».

Победителем в номинации «Педагог - дефектолог» стала Наталья Данилова, учителю-дефектолог Областного казенного общеобразовательного учреждения «Курской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья»

2 место в номинации «Педагог - дефектолог» присудили Юлии Пикиной, учителю Областного казенного общеобразовательного учреждения «Курской школы для детей с ограниченными возможностями здоровья «Ступени»».

3 место в номинации «Педагог - дефектолог» заняла Татьяна Топчийска, учитель-дефектолог Областного казенного общеобразовательного учреждения «Железногорской школы для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Организаторы конкурса «Специальный педагог – 2022» решили приобщить региональное педагогическое сообщество к оценке представленных конкурсантами работ и проектов. Путём голосования на портале РИС «Помощь» в течение нескольких месяцев проходил отбор самых удачных работ по мнению пользователей Интернет-сообщества.

Победителем в этой номинации стала Екатерина Волобуева Екатерине, учитель-логопед Областного бюджетного учреждения «Школы-интерната № 2 им. Г.А. Карманова» г. Курска. 111 пользователей сети Интернет отдали ей свои голоса.

Абсолютным победителем конкурса стала учитель-дефектолог Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Горшеченской средней общеобразовательной школы им. Н.И. Жиронкина» Елена Быкова. Она представит нашу область на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России».

Поздравляем победителя, обладателей номинаций и всех участников конкурса! 

DSC 0530

DSC 0208

DSC 0384

DSC 0428

DSC 0371

  • 1
  • 3
  • obyz
  • photo 2023 10 05 13 12 13
  • ГИА
  • k1
  • k1
  • k1
  • k1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 06092021
  • 111111111
  • enroll 1 class1fd281
  • cmyk